Browsing by Author Черненко, О. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 45 of 45 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Анализ деятельности предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2007Анализ товарного ассортимента швейных предприятийЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2012Влияние на швейную промышленность Республики Беларусь вступления Российской Федерации в ВТОЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.Article-
2017Возможности краудэкономики для формирования портфеля заказов швейного предприятияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2007Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развитияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Возможности реструктуризации как фактора вывода предприятий в лидерыЧерненко, О. Г.-Русский
2010Инновационный потенциал субъектов хозяйствования швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.-Русский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2009Интерактивные методы обучения как фактор формирования субъектности студента экономического вузаЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2009Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2013Использование термина «портфель» экономике и маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2012-11-05Международные маркетинговые коммуникации: учебная программа для магистрантовЧерченко, Н. В.; Черненко, О. Г.Learning ObjectРусский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2014Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2009Определение конкурентного статуса предприятий швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2012Организация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)Шапурко, Ю. В.; Морозевич, О. А.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2014Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования InternetЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2001Реклама в lnternet как инструмент маркетингаЧерненко, О. Г.; Санько, Д. П.ThesisРусский
2006Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BYДорожок, В. А.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2011Роль управления портфелем заказов швейного предприятия в общей системе менеджмента в условиях высококонкурентного рынкаЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2000Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или эффективная система товародвиженияЧерненко, О. Г.-Русский
2011Совершенствование ассортимента производственного предприятия (на примере ОАО «Белхудожкерамика»)Денисевич, Л. А.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2016Социальное предпринимательство как фактор социально-экономического развития Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2001Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики БеларусьСанько, Д. П.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2009Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2008Товарная стратегия в системе управления предприятиемЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2005-11-25Товарная стратегия предприятия в условиях конкурентной среды (на примере предприятий швейной промышленности Республики Беларусь)Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2016Управление мотивацией студентов с помощью пирамиды логических уровней ДилтсаЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2009Управление товарным портфелем как инструмент антикризисного управления предприятиемЧерненко, О. Г.-Русский
2011Учет потребительских предпочтений при формировании портфеля заказовЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2011Формирование портфеля заказов швейного предприятия в концепции адаптивного маркетингаЧерненко, О. Г.-Русский
2008Формирование сбалансированного товарного портфеля швейного предприятияЧерненко, О. Г.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1